Игра против депрессии

Последние несколько месяцев внесли серьёзные корректировки в нашу, казалось бы, налаженную и размеренную жизнь.

Это коснулось буквально всего и то, что совсем недавно воспринималось исключительно как сюжет фантастического романа или фильма, стало действительностью, частью повседневной жизни.

На наших глазах мировая экономика плавно уходит в очередной кризис, как считают оптимисты, или новую Великую Депрессию, как считают пессимисты, которые с каждым днём всё ближе к реалистам.

Сфера услуг рухнула практически вся. Те, у кого нет финансовой подушки, вряд ли дотянут до конца лета. Производства пока ещё работают, но на сколько хватит комплектующих и кому они будут сбывать готовую продукцию - большой вопрос, ответа на который, пока что ни у кого нет.

Примерно, то же самое случилось и с нашим сегментом рынка. Поставки материалов из Китая сильно осложнились, границы стран закрыты, а практически все ремесленные выставки и ярмарки отменены.

Благо, люди, занимающиеся ручной работой, изначально находятся на удалённой работе, поэтому не попадают в «группу риска», но, тем не менее, общие тенденции не могут их не коснуться.

Сфера услуг, мелкий и средний бизнес, а также ремесленники сейчас находятся в одной лодке. И чтобы выжить им нужно решить один насущный вопрос - где найти рынок сбыта для своей продукции?

Когда люди практически повально находятся на карантине и в «самоизоляции», а торговые центры и выставочные площадки закрыты на неизвестное время, вполне логично, что вся деловая активность перешла в Интернет.

Из этого следует, что и так высокая конкуренция в Интернете выросла ещё больше. Ведь его принялись активно осваивать даже те, кто раньше этого не делал.
Кризис — это время, в течение которого придётся или «умереть», или приспособиться и выжить, но лучше всего использовать его и развиваться дальше, оставив конкурентов далеко позади.

Следует учитывать, что в интернет ушли не только все продавцы, обострив конкуренцию, но и покупатели, тем самым увеличив спрос.

А значит, самое время заняться если не увеличением продаж, то по крайней мере расширением клиентской базы. И сделать это вполне реально.

Об одном интересном инструменте, который создан специально для этого мы и хотим сегодня рассказать.

В Беларуси создана маркетинговая онлайн - платформа hama.pm

Суть проста и поэтому эффективна – на платформе организуются онлайн-события в виде знакомой всем с детства игры «Камень Ножницы Бумага». По результатам сражения победитель получает приз от сервиса HaMa.

Призовой фонд мотивирует пользователей платформы выполнять необходимые условия для участия в сражении.

Такими условиями может быть подписка на Instagram аккаунт, группу VK или Youtube канал рекламодателя.

Люди, которые уже длительное время находятся дома, получают бесплатное развлечение и те, кому больше всего повезло - призы, а остальные, как минимум хорошее настроение.

Рекламодатели получают хорошую результативную рекламу и увеличение числа подписчиков с минимальными вложениями.

Одной из ключевых особенностью данного предложения является его игровая форма. Случайные числа, определяющие победителя, уже давно приелись и неинтересны.

Стоит также учесть, что во время пандемии COVID-19 сервис оказывает услуги на безвозмездной основе, так что вы ничем не рискуете.

Для того чтобы опробовать новый сервис нужно заполнить форму на сайте HaMa. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то сотрудники hama.pm с удовольствием на них ответят.

Итак, игра против депрессии как собственной, так и экономической, начинается!