Визитки и визитницы. Беглый взгляд.

Удивительные зигзаги прочерчивает время в обычаях, нравах, моде. Так, например, кто бы мог подумать, что воплощение кичливости знати времен Людовика XV – визитные карточки, демонстрирующие статус и финансовые возможности ее владельца, создающие его имидж прочно войдут в жизнь простых смертных двадцать первого века.

Еще в конце двадцатого века упоминания о визитках мы встречали только в романах времен Пушкина, Тургенева, Толстого. Разные там графья и князья небрежно подавали свои визитки лакеям и горничным. Нам казалось, что все это одна из особенностей светского этикета, давно канувшего в лету.

А теперь? Мы вдруг поняли, насколько упрощает жизнь небольшая визитная карточка. Не надо лихорадочно искать клочок бумаги и что-то пишущее, чтобы оставит свой телефон, имя, отчество или записать данные приятеля или случайного, но важного для нас нового знакомого. Можно просто обменяться визитками. Правда есть вероятность и визитку посеять, хотя меньшая чем простой клочок бумаги. Но стоит только воспользоваться предоставляемым в наше время услугам, в данном случае всевозможными весьма удобными прибамбасами для их хранения, и можно спать спокойно – не потеряется. А для хранения визиток можно воспользоваться металлической визитницей, и можно не сомневаться – нужные контакты точно сохранятся. Благо, что заказать визитницы в Минске проблемы не составляет.

Конечно, мы не всегда понимаем, что от этики и эстетики никуда не деться. Визитка становится своего рода демонстрацией нашего Я, так что от услуг хорошего дизайнера, да и вообще грамотных специалистов при их заказе лучше не отказываться. Хотим мы этого или не хотим, но визитка стала неотъемлемой частью нашего имиджа. А как без него в наше время? Это, кстати, касается и всевозможных организаций и мероприятий. Так, например, каждому известен такой символ Парижа, как Мулен Руж. Однако громкую известность кабаре получило не только потому, что там лихо отплясывали скандальный для того времени канкан. Всеобщее внимание привлек имидж кафе, созданный прежде всего изумительными плакатами Тулуз Лотрека. Собственно и атмосфера в этом заведение стала соответствовать его рисункам. Да и он сам приобрел славу блистательного художника благодаря этим плакатам. Вполне вероятно, что с тех самых пор организаторы самых разных мероприятий и заведений начали понимать значение и важность полиграфических услуг для имиджа и эта отрасль стала развиваться невиданными темпами.

Потихоньку возвращаются и другие забытые мелочи, но уже для души и для сердца – поздравительные открытки. Нынешние немцы и англичане прямо соревнуются между собой, кто больше открыток получит на Рождество. А если это еще и эксклюзив! Вот оно истинное внимание и проявление добрых чувств.
Последнее изменение Четверг, 15 ноября 2018 09:54
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии