О пользе торгового оборудования

Чего так часто не хватает нам на выставках и ярмарках, чтобы выделиться из общей массы участников?

На самом деле таких вещей очень много - от выбора времени и места проведения мероприятия, до расположения самих участников в зале, или на площадке (в зависимости от того, где проходит мероприятие). Но есть вещь, которая непременно должна быть у каждого (must have, как сейчас модно говорить) – это торговое оборудование. Зачастую очень многие по непонятным нам причинам игнорируют одно простое, но жизненно важное правило – ваш товар купят, только если смогут его рассмотреть. И не только рассмотреть, но и увидеть его наиболее привлекательные стороны. Особенно это важно для ремесленников, изготавливающих украшения. Нередко подходя к столу мы видим просто разложенные на нём серьги, кулоны и браслеты. Это абсолютно нормально, если изделия находятся в низшей ценовой категории, а если нет? Если вы оцениваете ваши произведения выше среднего, то вам уже нужно всерьёз задуматься о подставках под свои украшения.

Многие делают их сами. Недаром Беларусь славится своими ремесленниками. На многих наших ярмарках можно увидеть самые немыслимые каскады, призванные привлечь внимание посетителей и они отлично справляются со своей ролью. Но вряд ли стоит заморачиваться, на самостоятельном изготовлении самых простых подставок. Времени и сил потратится гораздо больше, чем будет сэкономлено денег. Подставки под украшения бывают самые разные (фото взяты с сайта handmademart.net).

Раньше можно было легко заказать их в Китае, однако после того, как было введено ограничение в 22 евро, жить стало не так весело. Многие сейчас заказывают необходимое оборудование в России, благо границы практически нет. Но это, конечно, добавило нам головной боли. Возникает законный вопрос, почему выпуск такой казалось бы простой продукции не освоить нашим предприятиям, которые сейчас явно не перегружены работой? Однако на этот счёт родные производители молчат и продолжают с упорством, достойным лучшего применения, клепать пластиковые тазики (вещь в хозяйстве тоже бесспорно нужная) но хотелось бы уже и разнообразия в ассортименте.

Какой из всего этого вывод? Очень простой! Не стоит жалеть своего времени и денег на изготовление и приобретение торгового выставочного оборудования. Его наличие дает преимущества, которые очень быстро окупят ваши временные и финансовые затраты. Ведь ваши покупатели смогут получше рассмотреть и по достоинству оценить предлагаемые им работы, что сразу же отразится и на финансовых показателях, что сделает участие в выставках и ярмарках не только приятным, но и финансово выгодным занятием.